FAQ: вопросы и ответы

Обратная связь

Доставка

  • Где можно посмотреть территорию доставки?
    Посмотреть регионы доставки можно на странице "Условия заказа и доставки"
  • Где можно посмотреть свободные интервалы доставки?
    Свободные интервалы будут видны в момент оформления заказа.
  • Сколько составляет минимальная сумма заказа?
    Минимальная сумма заказа отсутствует.
  • Хочу оставить отзыв о работе курьера, сайта или службы поддержки. Где это можно сделать?
    Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи, указав дату, время, номер заказа. Все обращения рассматриваются в течение пяти рабочих дней. 

Личные данные

  • Я забыл свой пароль, как его можно вернуть?
    Новый пароль можно получить на странице входа (также во время покупки в пункте регистрации), по ссылке «Забыли пароль?» следуя дальнейшим инструкциям. 

Возврат товара

  • Мне доставили продукты плохого качества, могу ли я их  вернуть?
    Вы можете вернуть продовольственный товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
    Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.
  • Могу ли я вернуть продукты хорошего качества? 
    Согласно закона РФ о "Защите прав потребителей" продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
  • Могу ли я отказаться от покупки в момент получения заказа?
    Да, вы можете отказаться от заказа.